"Как ритейлу пережить кризис": Atlas Delivery принял учатие в открытой дискуссии экспертов рынка розничной торговли.

Как выстраивать отношения ритейлерам с арендодателями, подрядчиками и поставщиками в условиях резкого падения трафика? Как и с кем разделить риски? Может ли пандемия нести новые возможности для бизнеса?
Вопросы, которые обсудили участники:
  • План Б: как выживать в условиях закрытия торговых комплексов? Станет ли онлайн основным каналом продаж?
  • В условиях, когда население тратит деньги на запасы продуктов питания впрок, а доллар дорожает, как выживать fashion и другим непродовольственным сетям?
  • Поставщик-ритейлер: как эффективно взаимодействовать, чтобы обеспечить товар на полке продуктовых магазинов?
  • Что происходит с прямым импортом у продовольственного ритейла? Ждет ли нас очередная волна импортозамещения.
  • Как снизить уровень паники у населения: маркетинговые и PR-стратегии
  • Что происходит в аптечном ритейле? Как дистрибьюторы справляются с поставками лекарственных препаратов из-за ажиотажных продаж?
  • Кейсы сервисов по доставке продуктов питания: как набрать персонал за три дня.