FAKRO - один из ведущих производителей мансардных окон и чердачных лестниц в мире.
ТИП БИЗНЕСА: B2C / B2B
ОТРАСЛЬ: ПРОИЗВОДСТВО
20 лет в России и 30 лет на мировом рынке.
Компания представлена в 100+ крупных городах России,
осуществляет более 5000 доставок ежемесячно.
в 3 раза повышение качества сервиса по доставке (SLA).
на 67% сокращение звонков в колл-центр и на 78% повышение производительности труда логистов
Проблемы:
93% ручного труда логистов;

телефонное информирование грузополучателей о статусе доставки их заказа;

отсутствие современного IT-решения для улучшения клиентского сервиса и прозрачности доставки заказов.


автоматизация (сокращение) ручного труда сотрудников компании
и повышение качества клиентского опыта:


Улучшите свои результаты!
Попробуйте автоматизацию для Вашей логистики прямо сейчас.
исключить метод телефонного информирования получателей о статусах доставки;

повысить лояльность покупателей за счет лучшего клиентский сервиса по доставке заказов;

предоставить удобный и бесплатный онлайн-трекер с широкими функциональными возможностями для получателей;

собирать актуальную отчетность по качеству доставки заказов по каждому курьеру в установленный период;

на основании отчётов принимать правильные управленческие решения и повышать эффективность текущих бизнес-процессов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ:
Решение
Atlas Delivery:
Интеграция с системой 1С клиента
Настроили автоматический обмен данными между 1С заказчика и платформой Atlas;

получение статусов въезда/выезда и погрузки;
обработка заказов на самовывоз (автоматическое создание в Atlas ТС, исполнителей и их назначение на маршрут).
    Клиентский сервис СХ
    Настроили автоматическую триггерную отправку SMS-оповещения получателей о дате, времени и актуальных статусах доставки заказа.
      Track n' Trace для получателя
      Предоставили получателю удобный и узнаваемый сервис онлайн-отслеживания движения курьера на карте.
        Оценка качества доставки
        Настроили микросервис сбора обратной связи от клиентов о качестве доставки (через отзывы и выставления рейтинга курьерам).
          Обучение
          Провели обучение по использованию системы для сотрудников заказчика и перевозчиков.
            Итоги
            подключения:
            более 2700 заказов
            Обработано на территории России
            (в среднем в день обрабатывается 45 заказов)
            на 78%
            рост эффективности работы логистов (больше задач за то же время)
            на 68%
            сокращение звонков в колл-центр
            на 85%
            довольных покупателей качеством доставки
            в 3 раза
            повышение качества сервиса доставки (SLA).
            в 5 раз
            рост выкупаемости и повторных заказов благодаря улучшению клиентского сервиса.
            Решение Atlas Delivery позволило сократить затраты трудоресурсов сотрудников компании, автоматизировать существенную часть их работы и, тем самым, повысить качество общего клиентского сервиса и усилить лояльность аудитории к бренду.


            Петр Завьялов
            Директор по цифровой трансформации
            Конкуренция на рынке и разнообразие технологических решений подогревают необходимость к внедрению таких цифровых продуктов, которые помогают достигать бизнес-задач быстрее, эффективнее и проще.

            Именно поэтому IT-решения от Atlas Delivery оказались для нас очень своевременны.

            Нам удалось сократить логистические расходы на рекордом минимуме: за минуты мы стали решать вопросы, на которые уходили часы. А обратная связь от покупателей дала нам понять, что мы можем улучшить, чтобы быть сильнее и радовать наших покупателей уникальным сервисом.

            Успех бизнеса напрямую зависит от технологий, которые помогают принимать более грамотные решения.

            Выбирайте технологии, чтобы клиенты выбирали вас.
            Хотите узнать больше об автоматизации логистики и решении Ваших задач?
            Оставляйте заявку в форме ниже,

            |
            Читайте также
            Хотите сделать свою логистику выгодной, простой и управляемой?
            Оставьте свои контакты, и мы предложим Вам бесплатный доступ к платформе.
            Мы сможем быстро и легко улучшить Ваши KPI в логистике.
            Заполните, пожалуйста, форму, и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение.