Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме


Основатель и Директор Atlas Delivery Олег Краус дал свои комментарии на эту тему изданию Shopolog.ru.

Atlas Delivery Возврат покупки каждым десятым британцем - капля в море, по сравнению с маржой, которую генерят ритейлеры, предлагая customer-friendly опции. Рынок UK переживает бум за счет интернет-продаж: по данным ежегодного отчета IRUK' 2018 около 30% ритейла в UK уже в онлайне и более 40% продаж происходит с мобильных устройств. Происходит это во многом благодаря новым удобным сервисным опциям, которые ритейлеры создают для своих покупателей с помощью IT-технологий.

Мы как участники рынка, фиксируем, что сегодня в Великобритании покупать в интернете удобнее, чем в офлайн-магазинах: есть доставка за 2 часа от заказа до двери, возможность примерять и возвращать одежду, возможность менять время и место доставки, постоянный контакт с продавцом через мобильное приложение и т.д. С помощью высокотехнологичных решений логистика продаж и доставки выстроена настолько эффективно, что ритейлер не теряет на таких возвратах практически ничего. Выручка компаний, которые предоставляют инновационный сервис выросла за 2017 год на 3%, EBITDA на 5%, что выше, чем средние показатели по рынку. Один из наших клиентов, входящих в топ-100 e-com Великобритании достиг уровня повторных покупок - 87%, а затраты на возвраты снизились на 28%.

К тому же, ритейлеры учатся монетизировать подобные кейсы, вводя прокат одежды, или нивелировать их с помощью реалистичных виртуальных примерочных. Такую технологию, к примеру, сейчас тестирует Inditex: "примерить" одежду и сделать фото для Instagram можно онлайн.